ЮMoney – что это, что изменилось для клиентов «Яндекс.Деньги», как пользоваться кошельком
В сентябре 2020 года стало известно, что Сбербанк расстается с компанией «Яндекс» – бывшие партнеры решили поделить общие активы и обособить зоны влияния. Теперь «Яндекс» единолично владеет площадкой «Маркет», а Сбер забрал себе электронный кошелек и уже успел провести ребрендинг – окончательный переход на новый дизайн произошел 15 декабря 2020 года. Теперь сервис называется ЮMoney (Ю-мани), остальные условия и тарифы для пользователей остались неизменными.
Содержание:
Как проходил переход?
Разрыв соглашения произошел мирно (в отличие от аналогичного расставания Сбера с «Озон» и отказа интернет-компании вливаться в Тинькофф) – стороны договорились поделить бизнес. Как и ожидалось, электронная платформа платежей перешла "зеленому" – в копилке кредитного учреждения появился еще один финансовый актив.
Теперь 100% акций «электронного кошелька» принадлежат банку – 75% пакета учреждение владеет напрямую, еще 25% находятся в собственности дочернего предприятия. Сбербанк решил провести масштабный ребрендинг компании – теперь о бывшем партнере ничего не напоминает, а сервис стал называться ЮMoney.
Какие изменения ждут пользователей электронного кошелька после ребрендинга?
После появления сведений о смене собственника многие пользователи запаниковали, опасаясь, что средства пропадут со счетов, а условия обслуживания будут хуже. Однако обновление лишь выглядит масштабным, на деле изменений для клиентов не слишком много:
- платформа сменила логотип – теперь здесь изображена сине-сиреневая буква «Ю»;
- адрес сайта тоже стал другим – https://yoomoney.ru/;
- обновилось мобильное приложение;
- пользователям нужно заново пройти идентификацию.
В остальном функционал сохранился – посетитель сайта видит уже привычное меню в шапке, ссылки на оплату услуг, переводы, игры, сервис, карты и сбор денег.
Как перейти с «Яндекс.Деньги» на ЮMoney?
Переход к электронному кошельку ЮMoney обязателен, т.к. прошлый сервис прекращает свою работу. Чтобы обновить платформу, следуйте инструкции:
- Войдите в «Я.Д» на компьютере – это можно сделать на главной странице портала в правом верхнем углу.
- В шапке сайта появится синий баннер с информацией об обновлении – нажмите кнопку «Дальше».
- Ознакомьтесь с уведомлением и описанием нового сервиса и кликните «Понятно, к делу!».
- Задайте пароль и введите его дважды – он должен содержать 8 символов (цифры и латинские буквы).
- Для подтверждения нажмите «Готово», после чего кошелек автоматически будет перенесен на новую платформу.
Аналогично нужно действовать и для перемещения электронного кошелька в мобильном приложении – обновите программу до последней версии и на главной странице перейдите по ссылке в сервис «Ю-мани».
Условия обслуживания и тарифы для клиентов
Тарифы НКО после смены собственника и ребрендинга остались неизменными – при использовании сервиса физическими лицами действуют следующие условия:
- пополнение через СБП – без комиссии до 100 тыс. руб. в месяц;
- зачисление средств с банковской карты – 1% при сумме менее 4 000 руб., бесплатно – в остальных случаях;
- переводы между кошельками в системе через приложение – без комиссии;
- перевод на банковскую карту – 3% + 45 руб.;
- выпуск виртуальной карты – бесплатно;
- выпуск банковской карты – 199 руб. при доставке Почтой России и 499 руб. при доставке курьером.
Заключение
Электронный кошелек ЮMoney – это привычный большинству пользователей сервис «Яндекс.Деньги», переживший обновление дизайна. Условия обслуживания остались прежними, единственная сложность, с которой придется столкнуться клиенту – нужно обязательно перенести данные на новую платформу (займет пару минут).
Также читают: