Сбер-инструкции » Сервисы экоситсемы «Сбер» » СберМобайл – личный кабинет, тарифы, подключение к оператору связи от Сбербанка

СберМобайл – личный кабинет, тарифы, подключение к оператору связи от Сбербанка

23 январь, 2023 2

Сбермобайл Сбербанк – не просто финансовое учреждение, а целая корпорация, предлагающая населению широкую линейку услуг. Так, в сентябре 2018 года был запущен собственный оператор связи СберМобайл, предоставляющий абонентам новые возможности. Завоевать аудиторию и привлечь клиентов, которые ранее обслуживались «в большой четверке» помогают вкусные тарифы, максимально привлекательные цены и дополнительные бонусы непосредственно от банка. Как итог – менее чем за год работы число подключенных людей превысило полмиллиона, и этот показатель продолжает расти.

Тарифы связи оператора

Новый оператор мобильной связи предлагает стандартные услуги, как и другие компании в данной отрасли – подключение и обслуживание абонентов. Звонки в России и за рубежом, интернет, SMS – традиционный набор базовых возможностей для клиентов. Пользователям доступно несколько готовых тарифов на выбор:

  • Тарифный план со стоимостью обслуживания 190 руб. в месяц. В пакет включено 150 мин связи на все российские номера, 5 Гб, 50 SMS, безлимитные мессенджеры. Возвращается 1% затрат на связь бонусами «СберСпасибо».
  • Тариф «Все что нужно» за 249 руб. в месяц. Включено 15 Гб, 400 мин., 50 SMS, безлимитное общение в мессенджерах. Бонусами возвращают 20% затрат.
  • Тарифный план за 550 руб. ежемесячно. Сюда входит 20 Гб интернета, 600 мин. связи, 50 SMS. Безлимитный трафик действует не только в мессенджерах, но и на прослушивание музыки, общение в социальных сетях. Бонусами компенсируют 20% расходов.
  • Тариф за 800 руб. в месяц. В пакет включено 20 Гб, 1 500 мин и 50 SMS. Без расходования трафика можно общаться в мессенджерах, социальных сетях, слушать музыку и смотреть видео. Возврат баллов «Спасибо» составляет 30%.

Также можно создать собственный тарифный план, указав желаемое количество минут в диапазоне от 150 до 1 500, объем трафика интернета по России – от 5 Гб до 30 Гб, возможность прослушивания музыки, безлимитного общения в социальных сетях и мессенджерах. По всем тарифам неиспользованные остатки не переносятся на другие отчетные периоды.

Услуги связи для клиентов

Хотя в СберМобайл все услуги связи включены в стоимость тарифных планов, при исчерпании пакетов продление будет платным. Стоимость составит:

  • добавление 1 Гб трафика со сроком действия 30 дней – 99 руб.;
  • добавление 3 Гб трафика на 30 дней – 199 руб.;
  • вызовы абонентам любых регионов – бесплатно;
  • звонки абонентам других операторов домашнего региона – 1,5 руб. в минуту;
  • вызовы на другие телефоны по России – 5 руб. в минуту;
  • отправка SMS в домашнем регионе – 1 руб., по России – 2,5 руб., за границу – 5,5 руб.

Также абонентам доступен кэшбэк сервис – возврат небольшого процента от стоимости заказов, сделанных у партнеров, на счет мобильного телефона. Чтобы получить бонусы, совершать покупку нужно через личный кабинет оператора (приложение для смартфонов), перейдя по кнопке «Выполнить». В числе партнеров – AliExpress, OSTIN, Honor, Лэтуаль, М.Видео, ЛитРес и многие другие компании.

Где работает оператор: зона покрытия

Новый мобильный оператор связи работает на базе Tele2, поэтому имеет обширную зону покрытия. Максимально быстрый интернет по стандарту 4G доступен в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Калининграде, в ЦФО, ЮФО, Поволжье, Екатеринбурге, Новосибирске и ряде других регионов.

Сибирь и северную часть России провайдер практически не обслуживает, то же самое относится и к Дальнему Востоку – здесь пока зона работы ограничена только небольшими участками. Однако оператор планирует активно развивать сеть и расширять зону обслуживания – возможно, в ближайшее время связь появится и в других регионах. В прочем, подробно ознакомиться с зоной покрытия вашего региона можно по ссылке - https://tele2.ru/coverage (если определился не ваш регион, в правом верхнем углу поменяйте его на нужный!)

Как подключиться?

Начать пользоваться услугами связи предельно просто – для подключения необходимо зайти сразу на сайт оператора https://sbermobile.ru, воспользоваться вкладкой «Прочее» в «Сбербанк Онлайн», либо совершить вход через официальный сайт банка:

  1. В верхней части страницы наведите курсор на «Онлайн-сервисы», в появившемся окне слева нажмите «Все онлайн-сервисы».Онлайн сервисы Сбербанка 
  2. Пролистайте страницу вниз до «СберМобайл», кликните по названию.
  3. Нажмите желтую кнопку «Заказать SIM-карту», вы будете перенаправлены на сайт оператора.
  4. Выберите тарифный план или самостоятельно задайте конфигурацию, еще раз нажмите «Заказать SIM-карту».
  5. Укажите удобный способ доставки – курьером на дом в течение 1-3 дней либо в отделение банка, это бесплатно.
  6. Впишите контактные данные – можно авторизоваться по ID, чтобы анкета была заполнена автоматически.
  7. Подтвердите заказ – при получении потребуется паспорт. Внести абонентскую плату нужно через курьера или при регистрации карты в отделении.

После подключения можно перенести привычный номер от текущего оператора, при условии, что он оформлен в том же регионе и на того же абонента. Услуга предоставляется бесплатно в течение 8 дней после получения заявки. Сделать это можно в приложении для смартфонов, старый номер не должен быть заблокирован, наличие задолженности не допускается.

Как войти в личный кабинет?

Ранее клиенты могли войти в личный кабинет на официальном сайте с компьютера – ссылка располагалась в левом верхнем углу. Однако сейчас эта функция отменена – контролировать расходы можно только в приложении, что оценят далеко не все пользователи. Для подключения к ЛК необходимо установить программу для смартфона, а затем:

  1. Запустить приложение.
  2. Ввести свой номер телефона.
  3. Подтвердить регистрацию кодом из СМС.
Возможно, в скором времени оператор восстановит личный кабинет на сайте – пока же зарегистрироваться здесь нельзя, нужно пользоваться мобильным устройством.

Приложения для смартфонов

Мобильное приложение СберМобайл 

Чтобы управлять услугами и использовать возможности мобильного оператора по максимуму, необходимо установить приложение, доступное для смартфонов на базе iOS и Android. В котором можно:

  • контролировать баланс, узнать остатки пакетов и заказать детализацию;
  • настроить тарифный план или поменять его с учетом своих предпочтений;
  • пополнить счет, не выходя из дома, без комиссии, а также подключить автоплатеж;
  • совершать покупки и получать кэшбэк у партнеров – до 30% вернутся на счет телефона;
  • добавить несколько номеров и отслеживать их в одном кабинете, здесь же можно перенести свой старый номер.

Приложение имеет уже привычный для клиентов банка интерфейс, оформленный в насыщенных зеленых тонах с простым управлением и большим набором функциональных возможностей.

Как пополнить счет SIM-карты СберМобайл?

Оплачивать услуги связи так же просто, как и других операторов. На выбор клиента доступно несколько стандартных способов:

  • оплата в мобильном приложении с карты любого банка – клиенты "зеленого" могут списывать и накапливать бонусы «Спасибо»;
  • в «Сбербанк Онлайн» подключить автоплатеж, установив порог и сумму для зачисления;
  • отправка команды в СМС на номер 900 с текстом «500», где 500 – желаемая сумма, доступно только клиентам Сбербанка при подключенном Мобильном банке;
  • в банкоматах банка и платежных терминалах КИВИ;
  • через интернет-банк в разделе «Платежи и переводы»;
  • на сторонних сайтах, например в «Яндекс.Деньги».

Средства зачисляют на телефон моментально, комиссии при этом отсутствуют, бонусы от банка переводятся автоматически – дополнительные действия при этом не требуются.

Выгодно ли быть абонентом?

Безусловно, новый оператор связи заинтересовал население – люди стали активно приобретать SIM-карты, не вникая детально в условия обслуживания и особенности тарифных планов. Но так ли выгоден СберМобайл? Какие подводные камни стоит учитывать при подключении и дальнейшем использовании услуг?

Преимущества подключения

Абоненты неслучайно начали подключаться к оператору, так как новичок предлагает более выгодные условия сотрудничества. SIM-карты заказывают не только клиенты «зеленого банка», но и другие люди, так как наличие счета не является обязательным требованием при подключении. В числе плюсов:

  • бесплатная связь не только внутри сети, но и при звонках на номера других операторов;
  • невысокая стоимость обслуживания – дешевле, чем в других компаниях;
  • собственный кэшбэк сервис с большим числом партнеров;
  • щедрые бонусы «Спасибо от Сбербанка», можно вернуть до 30% расходов;
  • возможность через приложение перенести старый номер, услуга бесплатна;
  • удобное мобильное приложение для смартфонов, где можно контролировать расходы, менять тарифы, продлевать трафик и многое другое.

Провайдер больше ориентирован на молодую аудиторию – пожилым клиентам будет сложно разбираться с личным кабинетом в приложении, обслуживаться только в круглосуточной службе поддержки по телефону и следить за всеми фишками.

Минусы нового оператора связи

Впрочем, оператор является «молодым» и все моменты еще не продуманы, пока остаются сырыми. К недостаткам можно отнести ряд особенностей:

  • отсутствуют тарифные планы без абонентской платы;
  • высокая стоимость связи при исчерпании пакетов, если звонить абонентам других компаний;
  • Провайдер арендует вышки сотовой связи у Tele2, что не добавляет надежности – оператор неидеально работает в Москве и области;
  • в зону покрытия входит не вся территория России – на Севере, Дальнем Востоке, в Сибири есть проблемы со связью;
  • нет отдельных офисов для обслуживания абонентов – при возникновении вопросов приходится звонить в службу поддержки;
  • отсутствует личный кабинет на официальном сайте, доступ есть только через приложение.

Заключение

Новый оператор связи СберМобайл – выбор людей, которые не боятся перемен и во всем ищут выгоду. Тарифы здесь действительно заманчивые, цены доступные, зона покрытия уже довольно обширна. С учетом дополнительных привилегий и щедрых бонусов обслуживание становится максимально выгодным. Впрочем, с повышением популярности оператора цены могут вырасти.

Также читают:
  • СберФуд от Сбербанка – приложение для посетителей ресторанов и кафе
  • СберМегаМаркет – новый маркетплейс выгодных покупок от Сбера
  • Сбербанк Инвестор – как пользоваться, регистрация и вход в личный кабинет
  • «Сбербанк Премьер» – что это такое, условия, привилегии, возможности
  • Приложение «СберИнвестор» – инвестиционный инструмент СберБанка в кармане
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Вы РОБОТ?:*
    1. Marina
      24 января 2022 08:47

      Здравствуйте!

      Подскажите пожалуйста,

      1) как я могу зайти в  Сбербанк онлайн без подтверждения СМС.  У меня отключен российский мобильный телефон, а по логину и паролю я войти не могу. Я нахожусь за границей на мой здешний мобильный телефон Сбербанк отказывается посылать СМС уведомления, приехать сейчас я тоже не могу и получается тупик. 

      2) Можете ли вы выслать на мой email информацию о размере моей ежемесячной пенсии в настоящее время?

      1. admin
        24 января 2022 12:57

        Обратитесь по телефону +7 495 500-55-50, возможно решение найдется. Что касается пенсии - мы не владеем такой информацией.