Руководство по входу в Сбербанк Онлайн
Название самого популярного банка страны известно каждому. Сберегательный банк является крупнейшим финансовым учреждением в России. Более 110 миллионов россиян пользуются его картами, кредитами, РКО и вкладами. В странах ближнего зарубежья клиентов уже насчитывается более 11 миллионов. Для управления услугами банк создал личный кабинет Сбербанк Онлайн – сервис, где можно дистанционно совершать операции, платежи, переводы. Платформа работает на высокоскоростных серверах, но со входом иногда случаются проблемы. Причины могут быть разными, начиная от нестабильного интернета, заканчивая забытым паролем. Чтобы напрасно не потратить уйму времени, нервов советуем прочесть данную статью до конца!
Содержание:
Регистрация
Начать пользоваться дистанционными услугами банка могут только действующие клиенты финансового учреждения. Процесс получения логина и пароля при посещении офиса банка является самым простым. Сотрудники все сделают за Вас и предоставят готовые данные. Ленивым же предлагаем приготовить мобильный телефон, банковскую карту и пройти процесс регистрации самостоятельно - https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/registration.do
- Кликаем по ссылке "Регистрация"
- Вбиваем номер своей карты (16 цифр), жмем "Продолжить"
- Подтверждаем действие с помощью смс-сообщения с кодом
- Придумываем сложный логин и пароль не менее 8 символов, можно использовать буквы, цифры, при этом система не чувствительна к регистру (неважно, заглавные или прописные буквы указываете). Нажимаем "Продолжить"
- Готово! Теперь можно входить.
Второй способ регистрации - через банкомат
Альтернативный способ регистрации для держателей карт – получить идентификатор (логин) в ближайшем банкомате. Подойдет любое устройство самообслуживания, схема включает несколько шагов:
- Вставить в ридер карточку, указать PIN.
- Нажать «Подключить».
- Выбрать «Получить логин/пароль».
- Дождаться печати чека с указанием идентификатора пользователя, постоянного пароля – их и нужно использоваться для доступа к интернет-кабинету.
Как войти в личный кабинет с разных устройств?
Авторизоваться в системе можно с главной страницы официального сайта, используя компьютер (ноутбук), или в мобильном приложении:
На компьютере
- Перейдите на главную страницу https://online.sberbank.ru
- Укажите регистрационные данные – логин (идентификатор) + пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
- Получите код в SMS на телефон, привязанный к «Мобильному банку», введите его.
- Кликните «Подтвердить».
В мобильном приложении
Более половины аудитории интернета являются обладателями мобильных телефонов, что упрощает выход в глобальную сеть. По прогнозам ученых через несколько лет доля мобильного интернета будет существенно доминировать над десктопным. Преимуществом мобильного приложения является то, что интернет-банк всегда под рукой.
- Жмем кнопку "Вход и регистрация"
- Далее выбираете "По карте" или "По логину"
- Если по карте, вводите ее 16-значный номер, если по логину - пропишите его!
- Впишите полученный смс-пароль в соответствующее поле
- Придумайте пароль для входа в приложение (является защитой, в случае если смартфон попадет в чужие руки)
- Готово!
Личный кабинет для Юрлиц
Владельцы малого и среднего бизнеса могут экономить время, управляя финансами своей компании на платформе для бизнеса. Функционал сервиса значительно отличается от возможностей интернет-банка для физических лиц.
В нем можно управлять расчетным счетом, контролировать поступления средств, формировать ведомости для начисления и перевода заработной платы. Также здесь можно заказать банковские карты для сотрудников, выставлять счета, оплачивать услуги контрагентов и многое другое. Доступ в интернет-банкинг юридических лиц СББОЛ возможен только после открытия расчетного счета.
Располагая данными для авторизации, войти можно следующим образом:
- По токену на флеш-карте, вставив ее в USB слот.
- Используя логин и пароль (после подтвердив одноразовым смс-кодом)
Возможные причины отказа во входе
- Технический сбой, поломка на серверах сайта.
- Отсутствие интернета подключенного к вашему устройству, перебои у провайдера.
- Наличие на устройстве, с которого осуществляется вход вируса.
- Задержка доставки сотовым оператором смс с кодом доступа более 5 минут, когда код становится не действительным.
- Перепрошитый мобильный телефон с правами root доступа.
- Устаревшая версия браузера
Звоните на горячую линию, чтобы получить актуальную информацию: 8 (800) 555-55-50
Условия и лимиты проведения операций
Найти условия и тарифы для услуг, осуществляемых через ЛК можно в разделе помощи. Также информация отображается при совершении платежей (до подтверждения транзакции указывается размер взимаемой комиссии, срок выполнения, а в верхней части страницы – суточный лимит). В 2020 году действуют основные тарифы:
- перевод между своими счетами и картами – моментально и бесплатно для дебетовых карточек, с кредитки – комиссия 3%, не меньше 390 руб., на кредитку – зачисление в течение одного рабочего дня;
- перевод другим пользователям внутри банка – бесплатно для карт, эмитированных в одном регионе, для других регионов – 1% от суммы, зачисление мгновенно, суточный лимит – 1 млн. руб.;
- отправка наличных с получением в банкоматах и офисах – срок выполнения 10 мин, комиссия – 1%, лимит – 150 тыс. руб. в сутки;
- перевод на карточки сторонних банков – мгновенно, комиссия 1,5%, для карт Тинькофф и Совкомбанк – 1%, лимит – 150 тыс. руб. в сутки;
- перевод на банковские счета физических лиц, либо организаций внутри банка и других банках – комиссия 1%, срок зачисления – до 3 дней, лимит – 1 млн. руб.;
- оплата услуг связи любых операторов – бесплатно, лимит 15 тыс. руб. ежедневно;
- пополнение карты банка с карт сторонних учреждений – срок 15 мин., сумма одной транзакции – до 30 тыс. руб., комиссия – 1,2% для дебетовых карточек, бесплатно – для кредиток;
- перевод на электронные кошельки – бесплатно для Яндекс.Деньги, до 1% – для других систем, лимит – 15 тыс. руб.
Проведение налоговых платежей в сервисе бесплатно, при оплате коммунальных услуг и штрафов могут взиматься комиссии в размере до 1%, что зависит от конкретного получателя. Лимит операций через интернет-банк – до 1 млн. руб. в сутки, можно настроить свое ограничение в целях безопасности.
Основные SMS-команды для клиентов банка
Клиенты могут дистанционно управлять услугами с помощью SMS, если подключен Мобильный банк. Сообщения следует отправлять на официальный номер 900, указывая следующие команды:
- для отправки средств на карту по номеру телефона «ПЕРЕВОД 9123456789 500», где 9123456789 – номер абонента, 500 – сумма;
- для перевода денег по номеру карты «ПЕРЕВОД 0000 500», где 0000 – 16-значный номер карточки получателя, 500 – сумма;
- оплатить свой телефон «100», где 100 – сумма операции, подтверждение не требуется;
- оплатить чужой телефон «9123456789 100», где 9123456789 – номер абонента, 100 – сумма платежа;
- проверить баланс «БАЛАНС 0000», где 0000 – последние 4 цифры своей карточки;
- проверить баланс бонусов Спасибо «СПАСИБО 0000», где 000 – последние цифры любой карты, бонусный счет у клиента единый;
- для блокировки карты «БЛОКИРОВКА 0000 Х», где 0000 – последние цифры блокируемой карты, Х – цифра от 0 до 3, указывающая причину, 0 – пластик утерян, 1 – украден, 2 – оставлен, 3 – другое.
После отправки команды банк пришлет ответное SMS с указанием кода для подтверждения – его также нужно переслать обратно для завершения транзакции. Сообщения на номер 900 платные, тарифицируются оператором связи, регистр букв значения не имеет.
Как восстановить пароль?
Можно сразу перейти на страницу восстановления пароля, или:
- На главной странице, кликаем по ссылке "Забыли пароль?"
- Далее жмем кнопку "Сменить пароль"
- В требуемое поле введите свой логин, нажмите "Продолжить"
На телефон, к которому подключен мобильный банк, поступит смс с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в специальное поле на открывшейся странице. После чего будет открыта форма ввода нового пароля. Постарайтесь придумать надежный пароль, в котором имеются буквы как нижнего, так и верхнего регистра, цифры, спецсимволы. Такой пароль практически невозможно взломать.
Как восстановить логин?
Переходим на страницу восстановления логина.
Для смены логина потребуется привязанная банковская карта, а также телефон на который подключен "Мобильный банк".
Вводим в соответствующее поле 16-значный номер карты, жмем "Продолжить"
Далее, на телефон придет смс с пин-кодом. Вводим его в специальное поле на открывшейся странице, после чего откроется форма ввода нового логина.
Не приходят SMS, что делать?
От владельцев кабинета часто поступают вопросы о том, почему не приходят смс? Без поступления смс с кодами невозможно подтвердить действия оплаты или осуществить вход. Причиной может являться:
- Задержка/сбой сотового оператора
- Отсутствие сети
- Перехват смс-спама антивирусной программой мобильного аппарата
- Переполненная память телефона
- Неверный номер телефона, по причине недавней замены
Как удалить личный кабинет?
Сегодня самостоятельно удалить ЛК можно только двумя способами:
- При обращении к специалисту в любом офисе банка (с собой взять паспорт, пластиковые карты)
- Позвонив на горячую линию по номеру 900 или 8 (800) 555-55-50 (приготовиться к ответам на вопросы о номере и серии паспорта, кодовом слове и тд.)
Телефон горячей линии / контакты технической поддержки банка
Для связи с сотрудниками банка в случае возникновения вопросов по продуктам, доступу в ЛК, подключению/отключению той или иной услуги, срочной блокировки карты звоните на:
- 900 – телефон для звонков с мобильных на территории РФ (доступно для абонентов операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив)
- 8 (800) 555-55-50 — для звонков c любых телефонов России (вызов бесплатный)
- +7 (495) 500-55-50 – телефон для звонков из любой точки мира (согласно тарифам вашего мобильного оператора)
По вопросам, не требующим оперативного вмешательства можно найти ответы в разделе «Часто задаваемые вопросы» или написать сообщение в форме обратной связи, а также отправить письмо на help@sberbank.ru.