Сбер-инструкции » Новости Сбербанка » Чат-бот «СберБанк Онлайн» теперь консультирует по НСЖ и ИСЖ

Чат-бот «СберБанк Онлайн» теперь консультирует по НСЖ и ИСЖ

23 январь, 2023 0

«Зеленый» расширил функциональные возможности приложения – теперь чат-бот в «СберБанк Онлайн» умеет консультировать пользователей на темы, касающиеся страховых программ (ИСЖ и НСЖ). Помощник «научился»:

  • рассказывать об условиях продуктов;
  • помогать при заключении либо прекращении договора;
  • давать четкую инструкцию при возникновении страхового события;
  • продлевать договор для клиента;
  • связываться с менеджером поддержки для «живой» консультации.

Воспользоваться сервисом могут все клиенты, установившие приложение в смартфон – чат-бот расположен в меню (в разделе «Диалоги»), консультации предоставляются бесплатно. В интернет-банк можно сразу же заключить договор НСЖ либо ИСЖ.

Тем временем:
  • Яндекс.Маркет начал размещать информацию о бонусах «Спасибо» в карточках товаров
  • «Сбербанк Онлайн» обновился – сравнение новой и старой версии
  • Сбербанк продлевает срок действия карт в условиях коронавируса
  • «Сбер» покупает акции Сетелем банка и становится исключительным собственником
  • Сбербанк отказался сокращать сеть своих офисов
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Вы РОБОТ?:*