«Сбербанк Онлайн» обновился – сравнение новой и старой версии
Личный кабинет Сбербанка обновляется регулярно – кредитное учреждение постоянно добавляет в меню дополнительные функции, сервисы и услуги. Но именно в 2020 году произошло самое масштабное и заметное для клиентов преображение – новая версия, по заверениям создателей, отвечает современным запросам, является максимально удобной и функциональной, а интерфейс программы подстраивается под пользователя. Впрочем, многие клиенты, привыкшие к старому дизайну и меню, раскритиковали обновленный интернет-банк, посчитав, что прежней версией проще управлять, а найти нужные продукты гораздо легче.
Содержание:
Что нового появилось в ЛК?
Большинство клиентов предпочитают пользоваться приложением. Впрочем, веб-версия тоже имеет обширную аудиторию – около 10 млн. клиентов (данные кредитного учреждения). Кардинальное обновление дизайна было проведено впервые за 7 лет:
- в меню используется привычный зеленый цвет, а на смену желтому пришел серый оттенок;
- на главной странице появилась боковая панель слева, где расположен профиль клиента и подключенные услуги;
- добавлен каталог продуктов банка и приложений партнеров;
- на стартовом экране появились кнопки доступа к популярным операциям, которые клиент чаще всего совершает;
- интернет-банк адаптировали для людей с ограниченными возможностями – слабовидящие клиенты получили доступ к услугам с помощью скриндридеров.
Вид старой версии
Функциональных изменений немного – основной упор был сделан на интерфейс сайта, из-за чего новая версия «Сбербанк Онлайн» выглядит совершенно по-другому.
Преимущества и недостатки новой версии
Обновленный дизайн заметно преобразился – при этом привычный функционал был полностью сохранен, но в интернет-банк добавлены новые фишки и проведен редизайн. К плюсам нового личного кабинета относятся:
- доступность – сервис работает в браузерах на любых устройствах – компьютерах, планшетах, смартфонах, даже телевизорах;
- все продукты теперь находятся в одном месте – не нужно искать их, переходя во вкладки из верхнего меню;
- добавлен каталог, как в приложении от Сбербанка – теперь быстро оформить кредит, подписаться на онлайн кинотеатр или курсы иностранного языка удастся в пару кликов;
- интерфейс стал дружелюбней и современней, хотя цветовая гамма и непривычна для данного финансового учреждения.
Редизайн был обусловлен и техническими требованиями – старая оболочка затрудняла внедрение нужных функций, не соответствовала современным реалиям. Вместе с тем, пользователи отмечают и недостатки новой версии – сложнее найти услуги (это дело привычки), сайт дольше загружается при медленном интернете, не на всех устройствах страницы отображаются корректно.
Как вернуться к старому дизайну «Сбербанк Онлайн»?
Пользователи, которых не устраивает проведенный банком редизайн, могут по-прежнему совершать операции в старой версии сайта. Для этого после авторизации в системе в левом нижнем углу нужно кликнуть по зеленому символу телевизора (ссылка «Вернуться в старый дизайн»).
Новый «Сбербанк Онлайн» претерпел значительные изменения, коснувшиеся, в первую очередь, интерфейса, а не функциональной начинки. Личный кабинет теперь адаптирован под незрячих людей, снабжен обширным каталогом от партнеров и умеет индивидуально подстраиваться под каждого человека – в этом помогает искусственный интеллект. Впрочем, разработчики уверяют, что работы не завершены, клиентов еще ждут перемены, позволяющие банку идти в ногу со временем и внедрять безопасные, удобные, полезные продукты, доступные дистанционно.
Тем временем: Взыскать дебиторскую задолженность станет проще – Сбер запустил новый сервис