СберБанк Онлайн не работает и требует переустановки операционной системы – почему и что делать?
Сложности с авторизацией в личном кабинете СберБанка возникают нередко – из-за ошибок самих пользователей, технических работ на стороне финансового учреждения, проблем в программном обеспечении и т.д. Крайне редко клиенты банка сталкиваются с невозможностью входа и сообщением о том, что операционная система устарела – требуется переустановка. Разбираемся, почему возникает проблема, как ее можно устранить, что делать, если самостоятельно войти в интернет-банк все же не получается.
Почему появляется сообщение об ошибке при входе в Сбер Онлайн?
Ошибка «Кабинет недоступен из-за устаревшей операционной системы» является единичным случаем и не носит массовый характер. Причин может быть несколько:
- на компьютере установлена старая версия ОС, требующая обновления;
- устройство заражено вирусом, считывающим данные авторизации;
- устарела не ОС, а браузер – необходимо обновить;
- требуется установка драйверов для работы в личном кабинете;
- на ПК настроены неправильные время и дата.
Платформа требует переустановки ОС – как решить проблему?
Способы решения зависят от причин, почему недоступен Сбер Онлайн: проблема в банке либо у пользователя. При возникновении ошибки рекомендуется:
- подождать 10-15 мин. и снова попробовать войти в кабинет;
- выключить и повторно включить устройство;
- обновить операционную систему до актуальной версии – раздел «Обновление и безопасность» (требуется перезагрузка);
- убедиться, что установлена последняя версия браузера, не требуется загрузка новых драйверов.
В крайнем случае, если остальные способы не работают, можно вернуться к предыдущей версии программного обеспечения. Для этого зайдите в раздел «Обновление и безопасность», перейдите во вкладку «Восстановление» и нажмите «Начать» в графе «Вернуться к предыдущей версии Windows» (опция доступна в течение 10 дней после установки обновления).
Что делать, если по-прежнему не удается зайти в личный кабинет?
Самостоятельно избавиться от ошибки и восстановить доступ в интернет-банк получается не всегда – если войти не удается, необходимо:
- зайти через другой браузер – чаще проблема возникает у пользователей Яндекс.Браузера из-за неустановленных сертификатов;
- авторизоваться с другого устройства, в т.ч. со смартфона;
- позвонить в контакт-центр банка для консультации;
- написать в чат службы поддержки на сайте и в приложении (при возможности входа с телефона).
Невозможность авторизации в личном кабинете СберБанка из-за устаревшей операционной системы – проблема, которую легко решить самостоятельно. Если же своими силами провести настройку ПО не удалось, звоните либо пишите в контакт-центр – технические специалисты проконсультируют и помогут вернуть доступ в интернет-банк клиента.
Также читают: СберСпасибо, как узнать баланс?