Сбер-инструкции » Часто задаваемые вопросы Сбербанк Онлайн » Как в СберБанк Онлайн удалить историю операций с телефона?

Как в СберБанк Онлайн удалить историю операций с телефона?

23 январь, 2023 0

Мобильное приложение Сбер Онлайн – функциональный сервис для управления финансами, контроля расходов, совершения платежей и переводов. Информация о транзакциях сохраняется в разделе «История операций», что очень удобно – можно в любой момент отследить покупки, повторить перевод клиенту, не зная реквизитов, увидеть дату поступления зарплаты и т.д. Однако иногда возникает необходимость удаления информации – с телефона это сделать непросто, так как в фирменном приложении банка такая опция попросту отсутствует.

Зачем нужно удалять историю платежей?

Чистка истории транзакций требуется нечасто – необходимость может возникнуть у клиента банка по ряду причин:

  • нужно «скрыть» платеж от третьего лица, имеющего доступ в интернет-банк;
  • перевод не был выполнен, мешает в поиске и сортировке;
  • информация устарела, неактуальна;
  • часто пользуетесь функцией «Повторить платеж», не хотите ошибиться.

При этом полная чистка истории не проводится – каждую транзакцию придется удалять отдельно. Для переводов со статусом «Исполнен» опция недоступна.

Как очистить историю операций в СберБанк через телефон?

В ЛК, несмотря на многочисленные возможности, функция удаления данных о платежах не представлена – лучше провести манипуляцию через компьютер. Если же хотите стереть информацию с телефона, следуйте инструкции:

  1. Откройте любой мобильный браузер, перейдите и авторизуйтесь в интернет-банк (не приложение).
  2. В верхней части экрана выберите вкладку «История операций».История операция 
  3. Найдите интересующую транзакцию (можно воспользоваться фильтрами).
  4. Справа от суммы нажмите «Операции» и в появившемся меню кликните «Удалить».
  5. Подтвердите запрос – удаление проводится для конкретной транзакции и только в том случае, если она не была исполнена. Проведенные операции или полная чистка истории не осуществляются.

В новой версии ЛК данный метод не работает ни с какими операциями! Официальный ответ помощника Сбербанка:

Раздел «История» заполняется автоматически, что-то удалить или добавить невозможно. Как вариант, могу предложить скрыть карту или счёт: они пропадут с главного экрана, а операции по ним перестанут отображаться в истории. Главный экран → Настройки → Отображение и доступность продуктов → Отображение продуктов

Удалить историю операций с телефона или ПК стало невозможным – даже фирменное приложение полезным не будет, подобный функционал здесь не представлен. Единственный выход скрытие карты или счета!

Также читают:
  • Как перевести деньги с карты на карту Сбербанка через СМС?
  • Как оплатить интернет через личный кабинет «Сбербанк Онлайн»?
  • Как оплатить штраф ГИБДД через Сбербанк Онлайн?
  • Налоговый вычет по НДФЛ при покупке квартиры – как оформить через СберБанк?
  • Как пополнить счет телефона с карты Сбербанка через 900?
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Вы РОБОТ?:*