Что делать, если забыл пароль от приложения Сбербанк Онлайн?
Управлять финансами и контролировать операции клиенты Сбербанка могут в удобном мобильном приложении, которое способно практически полностью заменить личный кабинет на официальном сайте. Однако смартфон – устройство незащищенное, его могут украсть, а сам собственник – потерять, поэтому для защиты сбережений устанавливается специальный пароль, без которого войти в программу нельзя. Если же ПИН (пароль) от приложения забыт, ничего страшного – его можно восстановить.
Содержание:
Как восстановить пароль от приложения?
Восстановление забытого пароля от – несложная задача, которую удастся осуществить в несколько шагов. Для начала убедитесь, что точно не вспомните ПИН, которым защищали вход в программу, а затем:
- Откройте приложение и кликните по иконке «Сменить пользователя».
- Нажмите на кнопку «Пройти регистрацию».
- Укажите логин либо идентификатор, который можно получить в банкоматах Сбербанка. Вместо логина разрешено использовать номер карты (доступно сканирование пластика).
- Введите код, полученный в сообщении от банка – время его действия ограничено. Можно вводить данные не в ручном режиме, а разрешить приложению прочитать СМС и автоматически указать код.
- Задайте новый 5-значный пароль для авторизации в программе и нажмите «Продолжить» для сохранения данных.
Теперь входить в приложение на смартфоне можно, используя вновь созданный ПИН. При каждой авторизации система будет проверять устройство на наличие угроз и вирусов в целях безопасности.
Что делать, если не получается обновить ПИН?
При восстановлении пароля от мобильного приложения Сбербанка пользователи иногда сталкиваются с трудностями – система выдает ошибки. Чтобы их избежать, заранее убедитесь, что:
- указываете правильный идентификатор;
- вводите реквизиты карты Сбербанка;
- подключена услуга «Мобильный банк» (достаточно экономного пакета);
- соблюдаете требования к паролю – так, нельзя использовать 5 последовательных цифр (к примеру, 12345) и более трех одинаковых символов подряд;
- имеете доступ к телефону, привязанному к личному кабинету – на него поступает СМС.
Если пройти повторную регистрацию не удалось, а вспомнить пароль для входа в приложение не получается, свяжитесь со службой поддержки по номеру 900 или обратитесь в отделение банка, сообщив о возникшей проблеме.
Также читают: